Продвижение сайтов

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленный на изучение целевой аудитории, привлечение ее на сайт с последующей конвертацией ее в клиентов компании. Сайт любого уровня может превратиться в эффективный бизнес-инструмент только при условии, что он в состоянии донести необходимую информацию о своих товарах \ услугах максимальному числу заинтересованных в них посетителей (подразумевая потенциальных клиентов) в понятном и удобном для них виде.

 

Этапы работ по продвижению сайта в поисковых системах

 

 

1. Определение целей продвижения: первые места в поисковой выдаче по определенным запросам или значительное увеличение посещаемости ?

 

Цели подразделяют поисковое продвижение на :

  • Продвижение по запросам, в котором в конце отчетного периода необходимо проводить оценку количества ключевых запросов, попавшим в ТОП 10 выбранной поисковой системы.
  • Продвижение по трафику, где в конце отчетного периода проводится оценка количества посетителей, которые привлечены на сайт из поисковых систем.

 

Каждая из целей определяет свой способ продвижения, а выбор той или иной стратегии зависит от характеристик продвигаемого сайта.

 

 

2. Первоначальный аудит, в котором определяются ограничения продвижения и сравнение сайта с конкурентами по поисковой выдаче.

 

Данный этап подразумевает тщательный анализ сайта с целью диагностики и устранения проблем, которые в дальнейшем могут препятствовать эффективному продвижению ресурса.

 

Комплексный аудит способствует выявлению таких проблем, как:

  • критичные ограничения, накладываемые поисковыми системами;
  • наличие сайтов – аффилиатов;
  • проблемы, связанные с техническими параметрами, влияющими на нормальное индексирование сайта поисковиками;
  • возраст домена, влияющий на сроки выведения ресурса в ТОП.

 

 

3. Подбор семантического ядра, где осуществляется анализ и подбор ключевых запросов, по которым эффективно продвигать сайт.

 

Семантическое ядро – это список поисковых запросов, использующихся для продвижения сайта в поисковых системах.

 

Выбор запросов сильно отражается на эффективности поискового продвижения и скорости получения целевых посетителей и, как следствие, на результат проведения рекламной кампании. Подбор списка запросов для раскрутки должен учитывать тематику сайта наравне с его технической готовностью к процессу продвижения.

 

 

4. Оценка стоимости запросов происходит исходя из конкурентности запросов. Прогноз трафика базируется на тематике, ограничениях и возможностях сайта.

 

Стоимость продвижения рассчитывается исходя из суммы стоимостей продвигаемых запросов и определяется затратами на их вывод в ТОП.

 

Факторы, влияющие на эти затраты :

  • Тип запроса, который может быть геозависимым \ геонезависимым, коммерческим \ некоммерческим и др.
  • Количество регионов для продвижения ресурса.
  • Уровень развития веб сайта и принадлежность его к региону продвижения.
  • Наличие\отсутствие санкций со стороны поисковых систем и ограничений самого сайта.

 

Не стоит использовать общие высокочастотные запросы, которые сильно увеличат бюджет, необходимый для раскрутки сайта, не принеся ощутимых, по сравнению с правильно подобранными запросами, результатов.

 

 

5. Подбор релевантных страниц, где определяются наиболее релевантные страницы для выбранного семантического ядра.

 

Каждый поисковый запрос должен иметь продвигаемую (целевую) страницу, на которую и будет вести ссылка из результатов поиска.

 

Причем, указать поисковой системе на целевую страницу по интересующему запросу невозможно – релевантность страниц поисковик определяет самостоятельно. Часто поисковые роботы определяют наиболее релевантной запросу только одну страницу на сайте. Тут стоит отметить, что для одного и того же запроса в разных поисковых системах могут быть различные целевые страницы. Это связано с разницей в алгоритмах ранжирования поисковиков.

 

 

6. Оптимизация сайта, где происходит доработка ресурса с целью снятия всех ограничений и подстройки под необходимое семантическое ядро.

 

Оптимизация представляет собой процесс работы с веб сайтом, имеющий целью увеличение его привлекательности для поисковых систем. Оптимизация сайта предполагает не только работу с его содержимым, но и оформление карты сайта, меню, перелинковку (внутреннюю связанность между собой ) страниц одновременно с улучшением технической составляющей сайта, его юзабилити.

 

Первым этапом работ следует выделить техническую оптимизацию сайта.

Веб сайт необходимо подготовить таким образом, чтобы не возникло препятствий по индексации необходимых страниц поисковыми роботами. С целью проверки сайта, как правило, создаются проверочные карты и проводится первоначальный аудит с целью выявления недостатков сайта. Результат аудита – составление списка корректив для сайта, которые по степени важности можно подразделить на критичные и желательные.

 

Следующим этапом необходимо уделить пристальное внимание наполнению сайта – контенту, одним из главных требований к которому является его уникальность. Количество страниц также можно отнести к достаточно важным факторам процесса оптимизации, но только при наличии на них качественного содержания.

 

 

7. Работа со ссылочной массой, увеличивающая вес продвигаемых страниц сайта.

 

Ссылочная масса – это все действующие ссылки, направляющие пользователя на продвигаемый веб ресурс. Объем и качество ссылочной массы – это важнейшие факторы, которые влияют на ранжирование сайта.

 

Ссылки делят на 2 типа:

  • Внешние – ссылки с внешних ресурсов, ведущие на продвигаемый сайт.
  • Внутренние – ссылки, которые направляют с одной страницы продвигаемого сайта на другую страницу того же сайта.

 

Связывание страниц сайта между собой внутренними ссылками называется перелинковкой. Правильная перелинковка является одним из эффективных инструментов, используемых при внутренней оптимизации сайта.

 

Внешние ссылки – необходимая составляющая для продвижения, вследствие их участия в двух факторах ранжирования:

  • статическом – вес по ссылке переходит на продвигаемый сайт, что характеризуется как вероятность попадания посетителя на веб сайт;
  • динамическом – вес передается определенному продвигаемому словосочетанию, употребляемому в названии ссылки.

 

 

8. Повышение конверсии сайта, где проводится анализ поведенческих факторов и улучшение юзабилити.

 

Конверсия сайта – соотношение всех уникальных посетителей веб сайта к тем посетителям, которые совершили любое “полезное” действие на ресурсе. Конверсия является показателем успешности продвигаемого сайта, а не кампании по его поисковому продвижению.

 

Конверсия имеет прямую связь с юзабилити сайта ( удобством использования ресурса). Простота и понятность интерфейса сайта, ведет к повышению его конверсии.

 

 

9. Отчетность, где фиксируются результаты работы с последующим проведением в случае необходимости дополнительного аудита.

 

SEO представляет собой сложную систему работ с сайтом, результатом которой является привлечение на ресурс целевой аудитории из поисковых систем. Отчетность позволяет оценить качество проводимых с ресурсом работ и получить сведения о окупаемости вложенных в кампанию средств.

 

 Стоимость продвижения сайта в нашей компании – от 12000 руб.

 

Отчетность в SEO продвижении:

  • прозрачность работы SEO-специалистов;
  • мониторинг позиций, занимаемых ресурсом в поисковых системах;
  • отражает недостатки вашего сайта, которые препятствуют его выходу в ТОП по ключевым словам.