Главная  /  Блог  /  Web  /  
  • Основные тренды в дизайне интернет-магазинов – 2014

    /  Сентября 5, 2014   /   Web,  Дизайн   /  
    ||||| Like It 4 |||||

    В мире электронной коммерции все направлено на удовлетворение потребностей клиента. Во многом решение покупки онлайн принимается на основе удобного интерфейса интернет-магазина, понятной навигации, красочным фото и подробным описаниям товара, простой процедуре оформления заказа и т.д.

     

    В мире веб-дизайна постоянного появляются новые тенденции, призванные сделать дизайн ресурсов, действующих в сфере e-commerce, максимально удобным для пользователя и вместе с тем «продающим». С развитием передовых технологий желания и потребности покупателей онлайн постоянно меняются. А дизайнеры и вебмастера пристально отслеживают изменения, предлагая своим клиентам актуальные решения в области создания отзывчивого дизайна для коммерческих сайтов.
    Предлагаем Вашему вниманию подборку самых актуальных тенденций 2014 года в сфере веб-дизайна для ресурсов направления e-commerce.

     

    Сдвиг в сторону мобильных устройств

    Мобильные приложения и адаптивный дизайн коммерческих сайтов

    В последние годы важным направлением для совершенствования веб-технологий стало создание мобильных приложений и адаптивного дизайна коммерческих сайтов. Потребители привыкли к поиску информации и покупке продукции в любом месте при помощи гаджетов и смартфонов. Дизайнеры продолжают осуществлять мобильную интеграцию электронной торговли при помощи адаптивного дизайна. При этом способе интернет-магазин одинаково хорошо отображается во всех браузерах и устройствах, давая пользователям возможность совершить покупку со смартфона или планшета. Таким образом, покупателям не придется беспокоиться о меньших возможностях смартфона, по сравнению с компьютером, а владельцы ресурсов значительно увеличивают обороты продаж.

     

    Минимализм – двигатель прогресса

    Минимализм в дизайне интернет-магазинов

    Ключевой тенденцией становится разработка простого и лаконичного веб-дизайна для показа товаров в интернет-магазинах. Смелые цвета, плоские иллюстрации, четкие края и просторные пробелы заменяют сложные текстуры. Простой интерфейс и понятная навигация облегчают пользователю процесс просмотра товара и оформления заказа. Тематические исследования в области электронной коммерции доказали, что простой и лаконичный дизайн имеет важное значение для конверсии трафика в лояльных покупателей.

     

    Интеграция в социальные сети

    Интеграция в социальные сети

    Популярность социальных сетей является одним из лучших преимуществ электронной торговли. Потребители могут мгновенно обмениваться отзывами о продукте или услуге с друзьями. «Сарафанное радио» подталкивает к покупке гораздо быстрее, чем традиционные маркетинговые ходы. Коммерческие сайты начинают интегрировать свою продукцию / услуги с Facebook, ВКонтакте, Одноклассниками и другими социальными сетями, получая эффективную обратную связь от потребителей своих товаров и услуг через аккаунты в Facebook, ВКонтакте и других соцсетях. Это помогает не только привлечь больше трафика на сайты электронной коммерции, но и управлять лояльностью покупателей, стимулируя повторные продажи и расширяя покупательскую аудиторию за счет друзей в соцсетях. Это один из наиболее бюджетных и эффективных методов увеличения клиентской базы и количества продаж.

     

    Быстрее, быстрее, быстрее

    Пользователи желают получить доступ к интернет-магазинам в любом месте. Но вместе с тем они не могут долго ждать загрузки сайта.
    Если время загрузки Вашего интернет-магазина в браузере дольше 7 секунд, за это время теряется более половины потенциальных посетителей. В среднем, пользователи готовы ждать загрузки интернет-площадки в течение 3-4 секунд. Нетерпеливые покупатели становятся значимой проблемой для интернет-магазинов с большим количеством лотов, требующих больше времени для загрузки. Как дизайнер, вы можете помочь решить эту проблему с помощью сети доставки контента, чтобы предоставить пользователям актуальную информацию на основе их географического местоположения. Необходимо постоянно следить за скоростью вашего сайта, и стремиться максимально ускорить время загрузки ресурса на всех видах устройств.

     

    Расширенная персонализация

    Анализа поведения пользователей веб-ресурсов в прошлом уже недостаточно для правильного понимания потребностей аудитории коммерческих площадок. Потенциальные покупатели ждут новых продуктов и услуг, которые сделают их жизнь легче и комфортнее. Дизайнеры постоянно совершенствуют алгоритмы для прогнозирования потребностей онлайн – покупателей, предлагая небольшие изменения в поведении. Например, вместо того чтобы создавать приложение, которое позволяет пользователям записывать свои фитнес привычки – предложить методы усовершенствования своей фитнес программы.

     

    Каждому владельцу интернет-магазина или другой площадки для e-commerce стоит оценить дизайн своего сайта с точки зрения потенциального покупателя. Необходимо замерить время загрузки своего ресурса на компьютере в различных браузерах, проверить, как отображается интерфейс ресурса в мобильных устройствах, уточнить, не слишком ли долго и трудно покупателю оформить заказ и т.д.

    Для получения преимущества перед конкурентами, необходимо учитывать пожелания Ваших пользователей и постоянно работать над тем, чтобы удовлетворить их потребности наилучшим образом. Используйте ключевые тенденции в сфере веб-дизайна для привлечения новых посетителей, повышения уровня конверсии и генерации мощного потока продаж.