Главная  /  Блог  /  Web  /  
  • Поисковые системы. Признаки естественных ссылок

    /  Сентября 5, 2014   /   Web,  Продвижение   /  
    ||||| Like It 3 |||||

    Для специалистов, которые занимаются продвижением сайтов, по-прежнему актуальным остаётся вопрос отбора ссылок для раскрутки. В последнее время они всё тщательнее выбирают площадки для размещения своих линков, стараясь добиться максимального уровня естественности ссылок, их актуальности и полезности для пользователей Всемирной сети.

    Однако, несмотря на многочисленные усилия веб-мастеров, поисковые системы далеко не всегда пропускают ссылки, считая их вредными или искусственными, вследствие чего на сайт могут быть наложены определённые санкции.

    Как же создать ссылочный профиль, который будет выглядеть для поисковых систем наиболее естественным? Мы предлагаем вам ознакомиться с 10 признаками натуральных ссылок, которые в сочетании между собой сделают линки действительно эффективным инструментом раскрутки сайта. Основным правилом для веб-мастеров должно стать следующее: любая ссылка, претендующая на естественность, должна быть создана человеком для человека.

    Итак, основные признаки естественных ссылок.

     

    Ссылка размещена на странице сайта при индексации, а не позже

    Если на вашем интернет-ресурсе с течением времени появится некоторое количество новых ссылок, да ещё и таких, которые ведут на сайты, никак не связанные с вашим, они обязательно вызовут подозрение у поисковых систем.

    Именно поэтому для повышения работоспособности ссылки оптимально размещать её на странице сразу при индексации.

     

    Ссылка видна и легко доступна посетителю сайта

    Если по какой-либо причине линк скрыт, значит, он предназначен не для пользователя. Помните золотое правило? Сделано не для человека − бан.

     

    Ссылка размещена в тексте

    Если ссылка размещена в контенте, а не в промежуточном блоке, значит, скорее всего, она предназначена для людей, следовательно, является естественной.

     

    Ссылка представляет собой адрес страницы или заголовок страницы, куда ведёт

    Как правило, использование коммерческих анкоров для ссылки на другие интернет-ресурсы, встречается довольно редко. В большинстве случаев ссылочный профиль, имеющий естественное происхождение, представляет собой адрес страницы.

     

    Ссылка закрыта в nofollow

    По сути, если nofollow сообщает роботу, что ссылка для него не предназначена, значит, она создана для посетителя ресурса.

     

    Ссылка представлена в виде картинки-баннера

    Такой вид ссылок используется специально для оптимизации сайта, что обусловливает их значимость для поисковых систем. На этом основании они могут признаваться естественными.

     

    Ссылка используется в совокупности с другими линками

    В том случае, если в тексте, размещённом на странице сайта, содержится только одна ссылка, ведущая на конкретный интернет-ресурс, она может быть расценена поисковыми системами как искусственная. Если же в материале есть несколько ссылок на различные сайты, то каждая из них будет выглядеть естественной.

     

    Ссылка расположена на странице, заголовок и содержание которой аналогичны тексту на странице, куда направляют пользователя

    Чем ближе по теме две страницы, связанные ссылкой, тем выше будет уровень её естественности.

     

    Ссылка находится на странице, на которую ссылаются другие сайты

    Фактически это значит, что материал, размещённый на странице, действительно интересен, статья популярна и полезна для людей. Такие ссылки ценятся поисковыми системами.

     

    Ссылка размещена на ресурсе, который ссылается только на профильные сайты

    Если ваша ссылка находится на сайте, который был заспамлен, её естественность будет поставлена под сомнение поисковыми системами даже в том случае, когда остальные её показатели на высоте.

    Вы заметили, что ссылки на вашем сайте не соответствуют таким показателям? Пора задуматься об изменении стратегии продвижения вашего ресурса.

    Для получения дополнительной информации и консультаций обращайтесь к специалистам нашей компании. Связаться с ними можно по номерам телефонов, указанным в разделе Контакты.