Главная  /  Блог  /  Web  /  
  • Обновление поискового алгоритма Hummingbird от Google

    /  Августа 13, 2014   /   Web,  Продвижение   /  
    ||||| Like It 4 |||||

    Google Caffeine, Panda и Penguin полностью изменили подходы к поисковой оптимизации для веб-мастеров. Google недавно выпустил обновление Hummingbird, нацеленное на ускорение поисковой выдачи для пользователей. Данное приложение на практике показало как увеличение, так и снижение плотности трафика на различных сайтах, в зависимости от их направленности. В данной статье мы постараемся рассмотреть основные вопросы, связанные с работой этого сервиса.

     

    Для чего используется сервис Hummingbird?

    Обновление Hummingbird предназначено для того, чтобы реагировать на запросы пользователей с более высокой скоростью и точностью. Это достигается за счет лучшей интерпретации запросов пользователя. Поисковая система лучше понимает, что ищет пользователь, вбивая в строку поиска конкретный запрос. Это подтолкнуло Google к созданию компонента, который способен обрабатывать сложные запросы, в виде вопросов или длинных фраз для поиска. В этих видах поиска смысл слова может быть различным, в зависимости от того, как оно интерпретируется.

    Hummingbird предназначен для предоставления пользователям возможностей найти ответы в самой поисковой системе, а не просеивать результаты поиска, чтобы получить ответ на простой запрос. Это делается за счет интеграции разговорных поисков Hummingbird в информационной базе Knowledge Graph portion поисковой системы Google.

     

    Как работает Hummingbird?

    Как уже упоминалось ранее, есть два заметных изменения, которые Hummingbird вносит в работу ручного поиска Google. Это разговорный поиск и интеллектуальная система Knowledge Graph integration.

    Чтобы лучше понять, что такое разговорный поиск, представьте поисковые системы без Hummingbird. Вы вводите поисковый запрос, и поисковая система ищет его в миллиардах веб-документов. Это традиционный метод большинства поисковиков, не всегда удобный для пользователей. К примеру, пользователь вводит запрос: «Где можно купить автомобильные шины недалеко от меня?». Поисковая система может выдать тот же набор веб-страниц для этого запроса, как это было бы в случае: «Где можно купить автомобильные шины». Это может быть недостаточно, если пользователь желает ограничиться результатами поиска для магазинов поблизости.

    Вот в этом случае и приходит на помощь Hummingbird. Он помогает интерпретировать часть запроса «недалеко от меня», и помочь поисковой системе понять, чего именно хочет пользователь. Это означает, что вместо поиска мест для покупки автомобильных шин во всем мире, поисковый запрос ограничивается выбором магазинов рядом с пользователем. Это дает более высокую точность, по сравнению со старыми методами поиска.

     

    Что такое Knowledge Graph integration?

    Интеллектуальная система Knowledge Graph является особенностью Google, сейчас она находится в стадии в бета-тестирования. Она позволяет пользователям Сети получать максимально релевантные и оперативные ответы на сложные поисковые запросы. Кроме ускорения и уточнения поисковой выдачи, система предлагает различные варианты поиска при вводе запроса, чтобы облегчить подбор ключевых слов. Внедрение интеллектуальной системы в поисковую систему Google будет проводиться постепенно, начиная с геотаргетированного поиска на английском языке. Результаты Knowledge Graph будут располагаться справа от данных поисковой выдачи. Но после наведения на них курсора они будут смещаться в середину верхней части веб-страницы. На текущий момент Google демонстрирует безупречную работу сервиса Knowledge Graph как на компьютерах с традиционным разрешением экрана, так и на мобильных устройствах.

    Hummingbird поднимает систему Knowledge Graph на новый уровень. Теперь пользователи смогут получать максимально релевантные по определенным критериям результаты поиска в ответ на свой запрос. Это изменение в системе Knowledge Graph наиболее очевидно для продуктов, услуг и других аспектов электронной коммерции. Пользователи часто попадают на сайт ваших конкурентов, если он имеет более высокий рейтинг.

     

    Какое влияние оказывает Hummingbird?

    В самых ранних стадиях, Hummingbird повлияет на сайты электронной торговли в большей степени, чем это будет в других отраслях ввиду того, что система Knowledge Graph была интегрирована именно в нее. Сайты, которые задействованы в местном бизнесе будут также затронуты, что делает его более востребованным для крупных предприятий.

    С течением времени, вполне вероятно, что другие отрасли также будет иметь дело с усовершенствованиями, связанными с усовершенствованием компанией Google сервисов Hummingbird и Knowledge Graph. Это может привести к оттоку посетителей из ручного формата поиска и перехода к другим средствам, таким как Knowledge Graph.

     

    Как создать свою стратегию работы с Hummingbird?

    Чтобы усилить приток трафика на свой ресурс из поисковой системы Гугл, нужно обращать пристальное внимание на то, что хотят посетители из Google, и где они хотят это найти. Это означает, что вы должны начать распространение веб-документов для местных поисковых запросов и страниц, которые обслуживают разговорные запросы.

    За несколько последних месяцев сотрудники компании Google провели 58 экспериментов и внесли свыше полумиллиона усовершенствований в работу поисковой системы и интегрированных сервисов. Это необходимо для максимально полного удовлетворения потребностей миллионов пользователей Гугл во всех уголках земного шара.