Главная  /  Блог  /  Web  /  
  • Какие ссылки не одобряет Google ?

    /  Июля 21, 2014   /   Web,  Продвижение   /  
    ||||| Like It 4 |||||

    Последние изменения, которые произошли в алгоритмах этой поисковой системы, обусловили актуальность информации, изложенной в данном материале.

    Не так давно страница, на которой размещены схемы обмена ссылками, была обновлена. Список ссылок, которые Google воспринимает как веб-спам, был расширен, в частности, сюда добавились:

    • статейный маркетинг или гостевой блоггинг со ссылками;
    • рекламные статьи, содержащие платные ссылки;
    • ссылки, размещённые в пресс-релизах.

    Остановимся на каждом из пунктов списка, содержащего всего 11 позиций, более подробно.

     

    Платные ссылки

    Их использование Google не то чтобы не признаёт в принципе, но, как минимум, не любит. Если вы занимаетесь продажей или покупкой ссылок, которые передают PageRank, то будьте готовы к тому, что это может негативно сказаться на позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Не хотите рисковать своим рейтингом? Тогда исключите из «меню» ресурса денежную оплату ссылок и постов с ними, оплату ссылок посредством товаров или предоставляемых услуг, а также предложение какого-либо продукта бесплатно с целью обмена на его обзор, содержащий ссылку.

     

    Активный обмен ссылками

    Эти процессы также не особо нравятся этой поисковой системе, но только тогда, когда они происходят неестественно. Если вы занимаетесь исследованиями в области сельского хозяйства, то вполне можете обмениваться с аналогичными тематическими ресурсами ссылками − это воспринимается системой абсолютно нормально.

    Если Google заподозрит вас в искусственном получении ссылок, то незамедлительно примет меры, от чего сайт может пострадать.

     

    Статейный маркетинг и гостевой блоггинг

    Что касается этой сферы, то в размещении своих материалов на других сайтах, опять же, нет ничего ужасного. Проблемы начнутся только тогда, когда это явление станет массовым и Google поймёт, что вы размещаете материалы только с целью получения ссылок.

    Что за этим последует?

    Скорее всего, наложение каких-либо санкций. Так что прежде чем размещать материалы на других сайтах, взвесьте, достаточно ли они полезны, качественны и хороши.

     

    Автоматизация и сервисы для получения обратных ссылок

    Решили увеличить количество ссылок, ведущих на ваш сайт, с помощью различных инструментов и сервисов? Будьте готовы к тому, что поисковая система Google выставит вам бан.

    Тем, кому на глаза попались сервисы, используемые для автоматизации продвижения сайта в поисковых системах, следует понимать, что Google с ними уже знаком − есть команда антиспама.

     

    Текстовая реклама, передающая PageRank

    Она тоже входит в сферу «нелюбви» Google. Приняли решение купить рекламу на каком-либо интернет-ресурсе? Предварительно удостоверьтесь, что в ссылках она использует атрибут rel=nofollow. Иначе поисковая система решит, что вы купили линк с целью манипулировать действиями системы или пользователей.

     

    Рекламные посты с открытыми ссылками

    Ну, не нравятся они этой поисковой системе. Возвращаемся к незыблемому правилу: купили статью или рекламу − пользуйтесь rel=nofollow. Всё, что было платным и передало PageRank, Google недолюбливает.

     

    Статьи и пресс-релизы с оптимизированными ссылками

    Большое количество ключевых фраз на заданную тематику, с помощью которых осуществляется перелинковка, сразу же попадает в поле внимания антиспам-алгоритма поисковой системы. Например:

    А пристальное внимание со стороны Гугла к вашему сайту − не всегда хорошо и может быть чревато санкциями.

     

    Ссылки низкого качества с каталогов и закладок

    Регистрация сайта в огромном количестве каталогов не всегда эффективна, потому что может не дать ни одного посетителя. Лучше заявлять о себе на проверенных качественных платформах, что поможет вам успешно ранжироваться в Google.

    При этом следует понимать, что в случае эффективного трафика с каталогов, получение ссылки стоило приложенных усилий.

     

    Массовые футерные ссылки

    Отдельные ресурсы иногда ссылаются посредством ключевых фраз на прочие сайты в своём футере. Такие ссылки бывают только платными, поэтому применять их для распространения информации о своём сайте не стоит (за исключением таких ссылок, как «Условия сотрудничества», «О компании», «Особенности оплаты»).

     

    Ссылки с виджетов на различные сайты

    Специалисты, которые занимаются разработкой виджетов, достаточно часто предлагают их бесплатно со ссылкой на различные сайты. Например:

    К такому способу распространения информации лучше не прибегать, в крайнем случае, используйте атрибут rel=nofollow.

     

    Комментарии со ссылками

    Существуют инструменты, основной задачей которых является отправка комментариев или постов на форумах с использованием ссылки. Например:

    Такой метод продвижения сайта Гугл не особо-то и жалует, поэтому от использования подобных инструментов стоит отказаться.

    Как же раскрутить сайт с помощью ссылок так, чтобы поисковая система не возмутилась?

    Всё предельно просто: минимум массовых и искусственных ссылок, максимум адекватных методов для получения линков.

    Более детально об особенностях работы этой поисковой системы, а также оптимизации сайтов посредством ссылок вы можете узнать у специалистов нашей компании. Вам окажут квалифицированную консультационную поддержку.